Visa внедряет сенсорные элементы брендинга

14.12.2017

VISA
«Звук Visa» впервые можно будет услышать во время глобальной рекламной кампании в честь зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане.

Компания Visa запускает звуковые, анимационные и тактильные опознаватели бренда. Уже совсем скоро об успешном завершении транзакций при оплате в интернете или в обычном магазине с помощью карты Visa пользователей будут уведомлять анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией. «Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане.

«На протяжении уже 60 лет бренд Visa остается глобальным символом инноваций и быстрых и безопасных платежей, — отметила Линн Биггар, глобальный директор Visa по маркетингу и коммуникациям. — Девиз Visa „Везде, где вы стремитесь быть“ приобретает для бренда особенное значение в контексте стремительного развития электронных платежей и торговли. В мире появляются все новые способы оплаты товаров и услуг, и внедрение сенсорных элементов бренда обеспечит потребителям дополнительный уровень уверенности, на который они рассчитывают, каждый раз используя карту Visa».

Исследования показывают, что для людей во всем мире бренд Visa ассоциируется с надежными и безопасными способами оплаты. По данным проведенного недавно для компании Visa опроса, порядка 71% респондентов cчитают интернет-сайт безопасным, если на нем присутствует логотип Visa, что в свою очередь повышает вероятность совершения транзакции.

В цифровом мире, где число носимых подключенных устройств растет с каждым днем, сенсорный брендинг Visa призван вызывать у пользователей ту же степень уверенности в безопасности платежа, даже если традиционный графический логотип Visa отсутствует.

Ценность сенсорного брендинга

Опрос среди потребителей в восьми странах мира проводился с целью определить, в какой степени использование сенсорных элементов в брендинге влияет на восприятие компании Visa. Исследование дало следующие результаты:

  • 83% отметили, что звуковые сигналы или анимация оказывают положительное влияние на восприятие бренда Visa;
  • 81% сказали, что их отношение к торгово-сервисным предприятиям, использующим звуковые сигналы или анимацию, более позитивное;
  • «Звук Visa», длящийся менее секунды, ассоциируется со скоростью платежа и удобством;
  • Применения в рекламе тактильных технологий дарит человеку позитивные эмоции.

С 2018 года элементы сенсорного брендинга Visa будут доступны разработчикам на платформе Visa Developer Platform, a также — в случае необходимости более глубокой интеграции — в рамках программы Visa Ready. Visa также готовит на предстоящий год пилотные программы с национальными поставщиками оборудования для торговых предприятий и точек продаж.

Информация про компанию Visa

Visa Inc. (NYSE: V) является мировым лидером в области цифровых платежей̆. Наша миссия ‒ объединить мир посредством наиболее инновационной̆, надёжной̆ и безопасной̆ платёжной̆ сети, что позволяет потребителям, бизнесу и экономике в целом планомерно развиваться. Наша инновационная глобальная технологическая сеть VisaNet обеспечивает надежные и безопасные платежи по всему миру, и может обрабатывать более 65 000 транзакций в секунду.

Компания Visa уделяет большое внимание инновациям, что является катализатором быстрого роста «connected commerce», в условиях которой̆ практически любое подключенное устройство способно осуществлять платежи, и таким образом приближает переход к будущему без наличных — для всех и везде. По мере того, как происходит переход от аналоговых технологий к цифровым, Visa использует свой бренд, продукты, экспертов, сеть и масштаб для трансформирования коммерции. Для получения дополнительной̆ информации посетите сайт www.corporate.visa.com, www.visa.com.by, https://www.facebook.com/VisaBelarus

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

Пластиковые карты

Выгодные курсы валют 15/11

покупка продажа
USD 2,1250 2,1280
EUR 2,4020 2,4100
100 RUB 3,1780 3,1950
EUR/USD 1,1300 1,1350
все курсы

Курсы валют НБ РБ

14/11 15/11
1 USD 2,1449 2,1472 +0,0023
1 EUR 2,4102 2,4250 +0,0148
100 RUB 3,1690 3,1620 -0,0070
все курсы валют

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 10,0%

Базовая величина: 24,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 35,5  руб.

Бюджет прожиточного минимума: 197,81 руб.

Минимальная з/п: 305,00 руб.