Банк ВТБ наградил лучших специалистов по качеству клиентского обслуживания

09.12.2016

Отдел контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ наградил лучших специалистов по обслуживанию клиентов по итогам года. 

Самые клиентоориентированные сотрудники были определены среди кассовых работников, специалистов по обслуживанию физических лиц, по работе с малым бизнесом, обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также лучшие были выделены и среди работников Кредитных центров и точек POS-кредитования.

«На протяжении года наши специалисты демонстрировали персональную эффективность, клиентоориентированность, а также способность быстро адаптироваться к новым требованиям банковского рынка. При этом высокое качество обслуживания наших сотрудников подтверждалось и финансовыми результатами, достигнутыми по результатам работы, как за месяц, так и за квартал. Поощрение лучших сотрудников по качеству клиентского сервиса стимулирует работников банка на достижение высоких результатов, тем самым повышая качество обслуживания Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом», - отметила Татьяна Юденко, Начальник отдела контроля качества клиентского сервиса.

В качестве поощрения, лучшие сотрудники были удостоены 2-х дневной стажировкой в ВТБ24 (ПАО) г. Сочи, где у победителей была возможность посетить офисы банка и обменяться опытом с коллегами.
ВТБ Банк

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Выгодные курсы валют 18/10

покупка продажа
USD 2,1300 2,1100
EUR 2,4320 2,4380
100 RUB 3,2100 3,2240
EUR/USD 1,1530 1,1580
все курсы

Курсы валют НБ РБ

17/10 18/10
1 USD 2,1112 2,1066 -0,0046
1 EUR 2,4458 2,4365 -0,0093
100 RUB 3,2211 3,2210 -0,0001
все курсы валют

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 10,0%

Базовая величина: 24,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 34,0  руб.

Бюджет прожиточного минимума: 197,81 руб.

Минимальная з/п: 305,00 руб.