С 19 по 23 ноября в Минске пройдет Первая неделя по управлению ИТ-услугами, которая завершится VI Конференцией «ITSM Belarus: ITSM-формула цифровой трансформации». В ней примут участие эксперты из Беларуси, России, Чехии и Эстонии. Иностранные гости и лидеры ITSM Беларуси соберутся для обмена опытом создания и внедрения перспективных кейсов цифрового бизнеса. Организаторами мероприятия традиционно выступят сообщество профессионалов управления IT Беларуси (СПУИТ) и Научно-технологическая ассоциация «Инфопарк». Устроители недели ITSM — ЗАО «Инфопарк-проект».
В текущем году конференция ITSM Belarus впервые расширена до недели: это станет уникальной возможностью для специалистов обменяться конструктивным опытом взаимодействия IT-подразделения и бизнеса, лучших практик управления цифровыми услугами.
Кроме того, специалисты обсудят острые вопросы повышения качества предоставляемых услуг, методы оптимизации затрат и повышения отдачи ITSM-решений. Поскольку ITSM служит связующим звеном между отделом разработки и конечным пользователем, который может быть как нетехническим сотрудником организации, так и клиентом, то особенное внимание в этот раз будет уделено теме внедрения.
ITSM (IT Service Management), как отдельная дисциплина, продолжительное время не находила широкого распространения в нашей стране, однако уже сейчас все больше банков, предприятий, крупных и сервисных организаций в Беларуси осознают необходимость перехода от традиционной модели управления IT-услугами к ориентированности на эффективное обслуживание бизнеса.
Приглашаем всех желающих принять участие в мероприятиях Первой недели по управлению ИТ-услугами и в VI Конференцией «ITSM Belarus: ITSM-формула цифровой трансформации».
Тематические направления VI Конференции «ITSM Belarus:ITSM-формула цифровой трансформации»:
- ITSM-тренды. Примеры эффективных и безболезненных внедрений инноваций.
- Цифровая трансформация бизнеса: место и роль ITSM-процессов.
- Зарубежный опыт управления проектами.
- Изменения в ITIL за 2018 год.
- Современный подход к управлению бизнес-процессами не в ИТ.
- Опыт использования ПО с открытым исходным кодом (OpenSource).
- Диагностика бизнес-процессов. Рекомендации от экспертов.
- Искусственный интеллект как часть сервис-менеджмента.
- Agile, Scrum, Canban. Привычные методики управления проектами и альтернативные решения.
- Практическая связка SLM, BRM и CSI на реальных примерах.
- KCS – новый горизонт ITIL.