Главная |
Новости |
Банки РБ |
Курсы валют |
Кросс-курсы |
В 2019 году количество обработанных звонков, поступивших в банк ВТБ (Беларусь), составило более 454 000. Ежедневно специалисты банка получали порядка 1250 телефонных обращений, при этом услугой «Заказать звонок» воспользовались более 26 000 клиентов.
В течение года было обработано около 25 500 заявок на получение кредита, оформленных на сайте банка, профильных сайтах, в мобильном и
Подготовлено около 4000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе
«Ежегодно все большее количество наших клиентов получают консультации или совершают операции посредством дистанционных каналов коммуникации, поэтому мы стараемся максимально развивать наши сервисы и повышать доступность банковских услуг. Преимущества дистанционного обслуживания очевидны — это оперативность, мобильность и комфорт. Благодаря нашим сервисам клиенты получают широкий спектр актуальной финансовой информации без личного обращения в банк», — отметила Екатерина Линиченко, начальник отдела клиентской поддержки банка ВТБ (Беларусь).
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), УНП 101165625
Поделиться публикацией: