Количество звонков в управление клиентской поддержки банка ВТБ (Беларусь) в 2017 году превысило 400 тысяч

28.02.2018

Ежедневно специалисты банка получали порядка 1 150 телефонных обращений.

В 2017 году количество входящих звонков в управление клиентской поддержки (ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) составило 419 000, из них:
  • 82% — по вопросам обслуживания действующих клиентов физических лиц в рамках заключенных с банком договоров,
  • 14 % — по обращениям новых клиентов по вопросам заключения кредитных договоров, открытия депозитов, возможности денежных переводов, оформления платежных карточек и т.д.,
  • 4% — обращения клиентов сегмента малого бизнеса.
В течение года было оформлено около 10 000 заявок на получение кредита по телефону, а также подготовлено около 2000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе «Интернет-банк».

В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано около 5500 обращений. На Youtube-канале в 2017 году было размещено 11 роликов и 5 прямых трансляций, общее количество просмотров составило более 3000.

ВТБ Банк (Беларусь)

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Выгодные курсы валют 17/11

покупка продажа
USD 2,1100 2,1140
EUR 2,3940 2,4050
100 RUB 3,1850 3,2000
EUR/USD 1,1320 1,1380
все курсы

Курсы валют НБ РБ

17/11 18/11
1 USD 2,1102 2,1102 +0,0000
1 EUR 2,3950 2,3950 +0,0000
100 RUB 3,1973 3,1973 +0,0000
все курсы валют

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 10,0%

Базовая величина: 24,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 35,5  руб.

Бюджет прожиточного минимума: 197,81 руб.

Минимальная з/п: 305,00 руб.