Количество звонков в управление клиентской поддержки банка ВТБ (Беларусь) в 2017 году превысило 400 тысяч

Ежедневно специалисты банка получали порядка 1 150 телефонных обращений.

В 2017 году количество входящих звонков в управление клиентской поддержки (ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) составило 419 000, из них:
  • 82% — по вопросам обслуживания действующих клиентов физических лиц в рамках заключенных с банком договоров,
  • 14 % — по обращениям новых клиентов по вопросам заключения кредитных договоров, открытия депозитов, возможности денежных переводов, оформления платежных карточек и т.д.,
  • 4% — обращения клиентов сегмента малого бизнеса.
В течение года было оформлено около 10 000 заявок на получение кредита по телефону, а также подготовлено около 2000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе «Интернет-банк».

В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано около 5500 обращений. На Youtube-канале в 2017 году было размещено 11 роликов и 5 прямых трансляций, общее количество просмотров составило более 3000.

ВТБ Банк (Беларусь)

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Выгодные курсы валют 25/08

покупка продажа
USD 2,0550 2,0570
EUR 2,2740 2,2800
100 RUB 3,1200 3,1320
EUR/USD 1,1050 1,1090
все курсы

Курсы валют НБ РБ

25/08 26/08
1 USD 2,0566 2,0566 +0,0000
1 EUR 2,2759 2,2759 +0,0000
100 RUB 3,1349 3,1349 +0,0000
все курсы валют

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 9,5%

Базовая величина: 25,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 35,5  руб.

Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.

Минимальная з/п: 330,00 руб.