Количество звонков в управление клиентской поддержки банка ВТБ (Беларусь) в 2017 году превысило 400 тысяч

Ежедневно специалисты банка получали порядка 1 150 телефонных обращений.

В 2017 году количество входящих звонков в управление клиентской поддержки (ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) составило 419 000, из них:
  • 82% — по вопросам обслуживания действующих клиентов физических лиц в рамках заключенных с банком договоров,
  • 14 % — по обращениям новых клиентов по вопросам заключения кредитных договоров, открытия депозитов, возможности денежных переводов, оформления платежных карточек и т.д.,
  • 4% — обращения клиентов сегмента малого бизнеса.
В течение года было оформлено около 10 000 заявок на получение кредита по телефону, а также подготовлено около 2000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе «Интернет-банк».

В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано около 5500 обращений. На Youtube-канале в 2017 году было размещено 11 роликов и 5 прямых трансляций, общее количество просмотров составило более 3000.

ВТБ Банк (Беларусь)

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Лучшие курсы валют

Покупка Продажа
1 USD 2,9260 2,9300
1 EUR 3,4130 3,4160
100 RUB 3,7200 3,7230
10 CNY 4,0910 4,1650
10 PLN 7,6520 7,9990

Курсы Нацбанка РБ

на сегодня
1 USD 2,9350 -0,0014
1 EUR 3,4166 +0,0131
100 RUB 3,7354 -0,0049
10 CNY 4,0705 -0,0087
10 PLN 8,0452 +0,0463