Количество звонков в управление клиентской поддержки банка ВТБ (Беларусь) в 2017 году превысило 400 тысяч

Ежедневно специалисты банка получали порядка 1 150 телефонных обращений.

В 2017 году количество входящих звонков в управление клиентской поддержки (ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) составило 419 000, из них:
  • 82% — по вопросам обслуживания действующих клиентов физических лиц в рамках заключенных с банком договоров,
  • 14 % — по обращениям новых клиентов по вопросам заключения кредитных договоров, открытия депозитов, возможности денежных переводов, оформления платежных карточек и т.д.,
  • 4% — обращения клиентов сегмента малого бизнеса.
В течение года было оформлено около 10 000 заявок на получение кредита по телефону, а также подготовлено около 2000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе «Интернет-банк».

В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано около 5500 обращений. На Youtube-канале в 2017 году было размещено 11 роликов и 5 прямых трансляций, общее количество просмотров составило более 3000.

ВТБ Банк (Беларусь)

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Лучшие курсы валют

Покупка Продажа
1 USD 2,6040 2,6110
1 EUR 3,1550 3,1580
100 RUB 3,4830 3,4970
10 PLN 6,8500 7,0000
100 UAH 5,8000 9,0000

Курсы Нацбанка РБ

на сегодня на завтра
1 USD 2,6057 0,0000 2,6057 
1 EUR 3,1662 0,0000 3,1662 
100 RUB 3,5028 0,0000 3,5028 
10 PLN 6,9917 0,0000 6,9917 
100 UAH 9,3251 0,0000 9,3251