Количество звонков в управление клиентской поддержки банка ВТБ (Беларусь) в 2017 году превысило 400 тысяч

Ежедневно специалисты банка получали порядка 1 150 телефонных обращений.

В 2017 году количество входящих звонков в управление клиентской поддержки (ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) составило 419 000, из них:
  • 82% — по вопросам обслуживания действующих клиентов физических лиц в рамках заключенных с банком договоров,
  • 14 % — по обращениям новых клиентов по вопросам заключения кредитных договоров, открытия депозитов, возможности денежных переводов, оформления платежных карточек и т.д.,
  • 4% — обращения клиентов сегмента малого бизнеса.
В течение года было оформлено около 10 000 заявок на получение кредита по телефону, а также подготовлено около 2000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе «Интернет-банк».

В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано около 5500 обращений. На Youtube-канале в 2017 году было размещено 11 роликов и 5 прямых трансляций, общее количество просмотров составило более 3000.

ВТБ Банк (Беларусь)

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Выгодные курсы валют 24/05

покупка продажа
USD 2,0780 2,0800
EUR 2,3210 2,3240
100 RUB 3,2150 3,2250
EUR/USD 1,1160 1,1210
все курсы

Курсы валют НБ РБ

24/05 25/05
1 USD 2,0797 2,0793 -0,0004
1 EUR 2,3158 2,3252 +0,0094
100 RUB 3,2244 3,2206 -0,0038
все курсы валют

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 10,0%

Базовая величина: 25,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 35,5  руб.

Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.

Минимальная з/п: 330,00 руб.