Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ вновь превысила 9 баллов из 10 возможных

В рамках мониторинга показателей качества клиентского обслуживания банк ВТБ (Беларусь) проводит ежеквартальные телефонные опросы клиентов на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг. По данным телефонного опроса, проводимого управлением продаж в дистанционных каналах и развития отношений с клиентами, удовлетворенность качеством сервиса составила 9,35 баллов из 10 возможных. В исследовании приняли участие физические и юридические лица.

«Улучшение качества обслуживания — одно из основных направлений работы банка. Вместе с тем, для нас важна не только высокая оценка, за которую мы, безусловно, благодарны, но и получаемая обратная связь. Отзывы клиентов позволяют нам совершенствовать наши сервисы и делать обслуживание максимально комфортным», — отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса.

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Выгодные курсы валют 21/05

покупка продажа
USD 2,0750 2,0800
EUR 2,3160 2,3180
100 RUB 3,2120 3,2230
EUR/USD 1,1130 1,1170
все курсы

Курсы валют НБ РБ

21/05 22/05
1 USD 2,0819 2,0759 -0,0060
1 EUR 2,3235 2,3142 -0,0093
100 RUB 3,2268 3,2154 -0,0114
все курсы валют

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 10,0%

Базовая величина: 25,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 35,5  руб.

Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.

Минимальная з/п: 330,00 руб.