Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ вновь превысила 9 баллов из 10 возможных

В рамках мониторинга показателей качества клиентского обслуживания банк ВТБ (Беларусь) проводит ежеквартальные телефонные опросы клиентов на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг. По данным телефонного опроса, проводимого управлением продаж в дистанционных каналах и развития отношений с клиентами, удовлетворенность качеством сервиса составила 9,35 баллов из 10 возможных. В исследовании приняли участие физические и юридические лица.

«Улучшение качества обслуживания — одно из основных направлений работы банка. Вместе с тем, для нас важна не только высокая оценка, за которую мы, безусловно, благодарны, но и получаемая обратная связь. Отзывы клиентов позволяют нам совершенствовать наши сервисы и делать обслуживание максимально комфортным», — отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса.

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Выгодные курсы валют 26/03

покупка продажа
USD 2,1130 2,1160
EUR 2,3880 2,3950
100 RUB 3,2770 3,2880
EUR/USD 1,1290 1,1340
все курсы

Курсы валют НБ РБ

25/03 26/03
1 USD 2,1022 2,1141 +0,0119
1 EUR 2,3879 2,3904 +0,0025
100 RUB 3,2896 3,2817 -0,0079
все курсы валют

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 10,0%

Базовая величина: 25,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 35,5  руб.

Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.

Минимальная з/п: 330,00 руб.