Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ вновь превысила 9 баллов из 10 возможных

В рамках мониторинга показателей качества клиентского обслуживания банк ВТБ (Беларусь) проводит ежеквартальные телефонные опросы клиентов на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг. По данным телефонного опроса, проводимого управлением продаж в дистанционных каналах и развития отношений с клиентами, удовлетворенность качеством сервиса составила 9,35 баллов из 10 возможных. В исследовании приняли участие физические и юридические лица.

«Улучшение качества обслуживания — одно из основных направлений работы банка. Вместе с тем, для нас важна не только высокая оценка, за которую мы, безусловно, благодарны, но и получаемая обратная связь. Отзывы клиентов позволяют нам совершенствовать наши сервисы и делать обслуживание максимально комфортным», — отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса.

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Лучшие курсы валют

Покупка Продажа
1 USD 3,2280 3,2380
1 EUR 3,5250 3,5300
100 RUB 3,4940 3,5050
10 PLN 7,9000 8,0000
100 UAH 6,2000 6,5000

Курсы Нацбанка РБ

на сегодня
1 USD 3,2333 +0,0012
1 EUR 3,5221 -0,0004
100 RUB 3,5135 -0,0066
10 PLN 8,1725 -0,0305
100 UAH 8,3314 +0,0258