Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ составила 9,4 балла из 10 возможных

В рамках мониторинга показателей качества клиентского обслуживания банк ВТБ (Беларусь) проводит ежеквартальные телефонные опросы клиентов на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг.

По данным телефонного опроса, проводимого управлением клиентской поддержки, удовлетворенность качеством сервиса составила 9,46 баллов из 10 возможных. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие региональные дирекции и дополнительные офисы банка.

«Мы всегда стремимся предоставлять лучший сервис нашим клиентам, и такая высокая оценка очень важна для нас. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатываются мероприятия, позволяющие улучшить те показатели, которые важны для клиента, устраняя выявленные проблемы и недостатки. Банк предоставляет самый широкий перечень финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом», — отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ.

ВТБ Беларусь

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Лучшие курсы валют

Покупка Продажа
1 USD 2,1160 2,1200
1 EUR 2,3460 2,3500
100 RUB 3,3100 3,3200
10 PLN 5,3900 5,4900
100 UAH 7,5000 8,0000

Курсы Нацбанка РБ

на сегодня на завтра
1 USD 2,1183 -0,0009 2,1174
1 EUR 2,3464 +0,0008 2,3472
100 RUB 3,3008 +0,0163 3,3171
10 PLN 5,4820 +0,0078 5,4898
100 UAH 8,8513 +0,0196 8,8709

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 9,00%
Базовая величина: 25,50 BYN
Тарифная ставка 1-го разряда: 41,00 BYN
Бюджет прожиточного минимума: 214,21 BYN
Минимальная з/п: 330,00 BYN