Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ составила 9,4 балла из 10 возможных

В рамках мониторинга показателей качества клиентского обслуживания банк ВТБ (Беларусь) проводит ежеквартальные телефонные опросы клиентов на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг.

По данным телефонного опроса, проводимого управлением клиентской поддержки, удовлетворенность качеством сервиса составила 9,46 баллов из 10 возможных. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие региональные дирекции и дополнительные офисы банка.

«Мы всегда стремимся предоставлять лучший сервис нашим клиентам, и такая высокая оценка очень важна для нас. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатываются мероприятия, позволяющие улучшить те показатели, которые важны для клиента, устраняя выявленные проблемы и недостатки. Банк предоставляет самый широкий перечень финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом», — отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ.

ВТБ Беларусь

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Выгодные курсы валют 18/06

покупка продажа
USD 2,0580 2,0620
EUR 2,3100 2,3160
100 RUB 3,1970 3,2090
EUR/USD 1,1200 1,1260
все курсы

Курсы валют НБ РБ

17/06 18/06
1 USD 2,0655 2,0620 -0,0035
1 EUR 2,3307 2,3119 -0,0188
100 RUB 3,2077 3,2085 +0,0008
все курсы валют

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 10,0%

Базовая величина: 25,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 35,5  руб.

Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.

Минимальная з/п: 330,00 руб.