Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ составила 9,4 балла из 10 возможных

В рамках мониторинга показателей качества клиентского обслуживания банк ВТБ (Беларусь) проводит ежеквартальные телефонные опросы клиентов на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг.

По данным телефонного опроса, проводимого управлением клиентской поддержки, удовлетворенность качеством сервиса составила 9,46 баллов из 10 возможных. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие региональные дирекции и дополнительные офисы банка.

«Мы всегда стремимся предоставлять лучший сервис нашим клиентам, и такая высокая оценка очень важна для нас. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатываются мероприятия, позволяющие улучшить те показатели, которые важны для клиента, устраняя выявленные проблемы и недостатки. Банк предоставляет самый широкий перечень финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом», — отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ.

ВТБ Беларусь

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Лучшие курсы валют

Покупка Продажа
1 USD 2,5910 2,5950
1 EUR 3,1200 3,1260
100 RUB 3,4150 3,4300
10 PLN 6,8000 6,8000
100 UAH 6,5000 9,0800

Курсы Нацбанка РБ

на сегодня
1 USD 2,5881 -0,0024
1 EUR 3,1249 +0,0249
100 RUB 3,4247 +0,0261
10 PLN 6,9892 +0,0561
100 UAH 9,1056 +0,0382