Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ составила 9,4 балла из 10 возможных

26.01.2018

В рамках мониторинга показателей качества клиентского обслуживания банк ВТБ (Беларусь) проводит ежеквартальные телефонные опросы клиентов на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг.

По данным телефонного опроса, проводимого управлением клиентской поддержки, удовлетворенность качеством сервиса составила 9,46 баллов из 10 возможных. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие региональные дирекции и дополнительные офисы банка.

«Мы всегда стремимся предоставлять лучший сервис нашим клиентам, и такая высокая оценка очень важна для нас. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатываются мероприятия, позволяющие улучшить те показатели, которые важны для клиента, устраняя выявленные проблемы и недостатки. Банк предоставляет самый широкий перечень финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом», — отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ.

ВТБ Беларусь

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Выгодные курсы валют 13/11

покупка продажа
USD 2,1420 2,1450
EUR 2,4110 2,4200
100 RUB 3,1600 3,1780
EUR/USD 1,1235 1,1300
все курсы

Курсы валют НБ РБ

12/11 13/11
1 USD 2,1336 2,1431 +0,0095
1 EUR 2,4185 2,4151 -0,0034
100 RUB 3,1868 3,1746 -0,0122
все курсы валют

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 10,0%

Базовая величина: 24,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 35,5  руб.

Бюджет прожиточного минимума: 197,81 руб.

Минимальная з/п: 305,00 руб.