Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ составила 9,4 балла из 10 возможных

В рамках мониторинга показателей качества клиентского обслуживания банк ВТБ (Беларусь) проводит ежеквартальные телефонные опросы клиентов на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг.

По данным телефонного опроса, проводимого управлением клиентской поддержки, удовлетворенность качеством сервиса составила 9,46 баллов из 10 возможных. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие региональные дирекции и дополнительные офисы банка.

«Мы всегда стремимся предоставлять лучший сервис нашим клиентам, и такая высокая оценка очень важна для нас. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатываются мероприятия, позволяющие улучшить те показатели, которые важны для клиента, устраняя выявленные проблемы и недостатки. Банк предоставляет самый широкий перечень финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом», — отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ.

ВТБ Беларусь

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

ВТБ Беларусь

Лучшие курсы валют

Покупка Продажа
1 USD 2,4420 2,4470
1 EUR 2,8760 2,8800
100 RUB 3,3150 3,3250
10 PLN 6,3030 6,4800
100 UAH 6,6000 8,5000

Курсы Нацбанка РБ

на сегодня
1 USD 2,4475 +0,0100
1 EUR 2,8771 -0,0219
100 RUB 3,2997 -0,0159
10 PLN 6,5033 -0,0582
100 UAH 8,8155 +0,0190