Главная |
Новости |
Банки РБ |
Курсы валют |
Кросс-курсы |
В феврале 2023 года официальные автомобильные дилеры в Беларуси продали 658 новых автомобили марки Geely, в дополнение которым в стране решили организовать сборку люксовых китайских Hongqi, выпускаемых госкорпорацией FAW.
Успехи китайских легковых автомобилей в Беларуси и без новых машин впечатляют. Легковых автомобилей марки Geely в феврале было реализовано на 113 больше, чем в январе.
Всего же официальные дилеры, входящие в состав Белорусской автомобильной ассоциации, в феврале продали легковых автомобилей на 25% больше, чем в январе, то есть 945. Но это на 69,45% меньше, чем в феврале 2022 года.
Таким образом, Geely остались на первом месте по продажам новых автомобилей официальными дилерами, входящими в БАА, заняв 69,6% этого рынка. Это немного меньше, чем в январе, когда доля составляла 71,8%. На втором месте по продажам находятся российские Lada. Китайская марка JAC в феврале потеряла третье место, уступив Audi.
Совместные
Всего за январь—февраль текущего года официальные дилеры реализовали в Беларуси 1 701 легковой автомобиль. Это на 3 662 меньше, чем в январе—феврале 2022 года.
При этом, как сообщили в БАА, ее члены предлагали на рынке всего 10 автомобильных бренда, хотя еще в январе их было 11. Но в ассоциации подчеркнули, что в третьем квартале текущего года на рынок могут прийти новые игроки с новыми брендами автомобилей.
В БАА не назвали будущие марки, но можно предположить, что в основном это будут китайские машины. Их появлению в Беларуси содействует Александр Лукашенко, который 2 марта в Пекине встречался с руководством Первой китайской автомобильной корпорации «ФАВ Груп». Он пообещал поддержку реализации проекта сборки китайских автомобилей в Беларуси, причем не только со своей стороны, но и главы КНР.
Председатель правления корпорации, ее генеральный директор по международным связям Ян Даюн заявил, что компания будет очень аккуратно и внимательно реализовывать данный проект.
Конкретная марка, которая будет собираться в Беларуси, пока не названа, но
Это машины класса
Николай Снопков подчеркнул, что подобные грузовики особенно востребованы в России, и отметил, что контракт с китайским производителем уже подписан, правда не уточнил с каким именно. Но, судя по визиту Александра Лукашенко в Пекине, это будет FAW.
Компания,
Поделиться публикацией: