Контакт-центр Банка БелВЭБ начал консультировать клиентов в мессенджерах WhatsАpp, Viber и Skype

12.01.2018

Контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ» начал консультировать клиентов в WhatsАpp, Viber и Skype. В популярных мессенджерах физические лица могут получить профессиональную консультацию сотрудников по продуктам и услугам банка.

Напомним, что официальные аккаунты банка имеются в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) и Online-чате на сайте банка, где специалисты также оказывают консультационную поддержку.

Теперь уточнить интересующую информацию у работников Банка БелВЭБ в социальных сетях и мессенджерах возможно удобным для Вас способом и в режиме 24/7.

«Интенсивное развитие передовых технологий и увеличение числа клиентов, обращающихся в наш банк посредством сети Интернет, способствовали расширению каналов взаимодействия клиентов с банком. Услуга контакт-центра по консультированию в популярных мессенджерах станет дополнительным инструментом информирования и обратной связи между банком и клиентами. Мы ценим мнение и время каждого клиента и делаем всё возможное, чтобы каждое обращение в банк оставило у Вас только положительные эмоции», — отмечает директор контакт-центра ОАО «Банк БелВЭБ» Ирина Литвинская.

БелВЭБ

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

БелВЭБ

Выгодные курсы валют 22/02

покупка продажа
USD 2,1400 2,1450
EUR 2,4270 2,4330
100 RUB 3,2620 3,2730
EUR/USD 1,1330 1,1370
все курсы

Курсы валют НБ РБ

22/02 23/02
1 USD 2,1411 2,1402 -0,0009
1 EUR 2,4287 2,4287 +0,0000
100 RUB 3,2684 3,2670 -0,0014
все курсы валют

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 10,0%

Базовая величина: 25,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 35,5  руб.

Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.

Минимальная з/п: 330,00 руб.