Контакт-центр Банка БелВЭБ начал консультировать клиентов в мессенджерах WhatsАpp, Viber и Skype

Контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ» начал консультировать клиентов в WhatsАpp, Viber и Skype. В популярных мессенджерах физические лица могут получить профессиональную консультацию сотрудников по продуктам и услугам банка.

Напомним, что официальные аккаунты банка имеются в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) и Online-чате на сайте банка, где специалисты также оказывают консультационную поддержку.

Теперь уточнить интересующую информацию у работников Банка БелВЭБ в социальных сетях и мессенджерах возможно удобным для Вас способом и в режиме 24/7.

«Интенсивное развитие передовых технологий и увеличение числа клиентов, обращающихся в наш банк посредством сети Интернет, способствовали расширению каналов взаимодействия клиентов с банком. Услуга контакт-центра по консультированию в популярных мессенджерах станет дополнительным инструментом информирования и обратной связи между банком и клиентами. Мы ценим мнение и время каждого клиента и делаем всё возможное, чтобы каждое обращение в банк оставило у Вас только положительные эмоции», — отмечает директор контакт-центра ОАО «Банк БелВЭБ» Ирина Литвинская.

БелВЭБ

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

БелВЭБ

Лучшие курсы валют

Покупка Продажа
1 USD 2,6100 2,6140
1 EUR 3,1200 3,1270
100 RUB 3,4370 3,4550
10 PLN 6,6550 6,8750
100 UAH 6,7000 9,0000

Курсы Нацбанка РБ

на сегодня
1 USD 2,6145 -0,0253
1 EUR 3,1245 -0,0158
100 RUB 3,4537 +0,0356
10 PLN 6,8568 -0,0251
100 UAH 9,3601 -0,0598