Контакт-центр Банка БелВЭБ начал консультировать клиентов в мессенджерах WhatsАpp, Viber и Skype

Контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ» начал консультировать клиентов в WhatsАpp, Viber и Skype. В популярных мессенджерах физические лица могут получить профессиональную консультацию сотрудников по продуктам и услугам банка.

Напомним, что официальные аккаунты банка имеются в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) и Online-чате на сайте банка, где специалисты также оказывают консультационную поддержку.

Теперь уточнить интересующую информацию у работников Банка БелВЭБ в социальных сетях и мессенджерах возможно удобным для Вас способом и в режиме 24/7.

«Интенсивное развитие передовых технологий и увеличение числа клиентов, обращающихся в наш банк посредством сети Интернет, способствовали расширению каналов взаимодействия клиентов с банком. Услуга контакт-центра по консультированию в популярных мессенджерах станет дополнительным инструментом информирования и обратной связи между банком и клиентами. Мы ценим мнение и время каждого клиента и делаем всё возможное, чтобы каждое обращение в банк оставило у Вас только положительные эмоции», — отмечает директор контакт-центра ОАО «Банк БелВЭБ» Ирина Литвинская.

БелВЭБ

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

БелВЭБ

Лучшие курсы валют 13/11

покупка продажа
USD 2,0510 2,0520
EUR 2,2600 2,2650
100 RUB 3,1950 3,2040
EUR/USD 1,0990 1,1030
все курсы

Курсы валют НБ РБ

12/11 13/11
1 USD 2,0495 2,0494 -0,0001
1 EUR 2,2602 2,2609 +0,0007
100 RUB 3,2073 3,2096 +0,0023
все курсы валют Нацбанка

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 9,5%

Базовая величина: 25,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 41,0 руб.

Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.

Минимальная з/п: 330,00 руб.