Клиенты банка ВТБ (Беларусь) оценили качество сервиса на 9,4 балла из 10 возможных

По результатам телефонного опроса по итогам 1-го полугодия 2019 года удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ (Беларусь) составила 9,4 балла из 10 возможных. Опрос проводился среди клиентов в региональных дирекциях и дополнительных офисах банка по всей республике. При этом уровень удовлетворенности и уровень лояльности клиентов остались без изменений по отношению ко 2-му полугодию 2018 года и составили 96% и 93% соответственно.

«Несмотря на достаточно высокие показатели удовлетворенности, мы всегда стремимся совершенствовать наш сервис. Такой мониторинг позволяет нам сделать обслуживание еще более комфортным. Из анализа статистики результатов телефонного опроса следует, что наиболее важными факторами для клиентов при обслуживании в банке являются вежливость и профессионализм сотрудников, второй фактор по значимости — выгодные условия», — отметила начальник отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ (Беларусь) Татьяна Юденко.

ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), УНП 101165625

https://www.vtb-bank.by/

Поделиться публикацией:

Лучшие курсы валют

Покупка Продажа
1 USD 2,4510 2,4580
1 EUR 2,8780 2,8830
100 RUB 3,3120 3,3200
10 PLN 6,2700 6,4900
100 UAH 6,5000 8,5000

Курсы Нацбанка РБ

на сегодня
1 USD 2,4394 -0,0081
1 EUR 2,8764 -0,0007
100 RUB 3,3218 +0,0221
10 PLN 6,5364 +0,0331
100 UAH 8,7701 -0,0454