Банк БелВЭБ открыл первый сервисный офис нового формата

2 апреля 2019 года ОАО «Банк БелВЭБ» открыло первый сервисный офис нового формата в ТЦ «МОМО».

С открытием первого сервисного офиса Банк БелВЭБ начинает масштабный проект по переводу своей территориальной сети на двухуровневую модель ведения бизнеса и высокотехнологичный формат обслуживания клиентов. Все это реализуется в рамках стратегических планов Банка БелВЭБ по ускоренной цифровизации бизнеса.

В пилотном проекте в ТЦ «МОМО» организовано функционирование РКЦ в новой организационной форме — сервисный офис. Новый формат данной точки продаж предполагает самостоятельность структурного подразделения с подчиненностью напрямую центральному аппарату. Это новая, более компактная форма, не предполагающая наличие структурных единиц внутри подразделения.

Это первый офис Банка БелВЭБ в цифровом формате. Здесь реализован сервисный подход «one shop — one stop», дающий возможность выполнить все клиентские операции, включая обслуживание физических и юридических лиц, работу с наличными, у одного менеджера.

Кроме того, это первый легкоформатный офис Банка БелВЭБ, который оснащен высокотехнологичным оборудованием без значительных капитальных вложений в саму точку.

«Мы стратегически меняем подходы к обслуживанию клиентов в офисах банка по принципу шоурума. Новый офис оборудован планшетами, с помощью которых клиенты при профессиональной помощи наших сотрудников могут научиться проводить различные операции в Интернет-Банке, — отметил Председатель Правления ОАО „Банк БелВЭБ“ Василий Матюшевский. — Более того, здесь мы сводим к минимуму бумажный документооборот. Например, все кассовые документы представителей малого и среднего бизнеса будут подписываться на планшетах, и лишь по просьбе клиентов распечатываться на бумаге».

Офис оборудован устройствами самообслуживания, в том числе установлен банкомат с функцией кеш-ресайклинга, платежно-справочный терминал самообслуживания, терминал автоматического обмена валют.

Развитие online-технологий и переход к дистанционному банковскому обслуживанию предполагает сокращение количества кассовых операций. Соответственно снижается потребность в стандартных специально оборудованных кассовых узлах. Вместо них рабочие места сотрудников нового сервисного центра оборудованы компактными электронными кассирами, выполняющими все функции обычной кассы банка.

«В целом мы планируем обеспечить почти 100%-ную финансовую доступность устройств самообслуживания и уже в ближайшее время значительно увеличить долю клиентов, подключенных к системам дистанционного банковского обслуживания», — подчеркнул Василий Матюшевский.

В сервисном офисе работает общедоступный Wi-Fi, есть комфортные места ожидания.

«В течение двух — трех месяцев мы проанализируем результаты работы первого сервисного центра и сможем понять, как дальше в рамках нашего банка развивать этот формат по всей стране. В любом случае мы будем ориентироваться на геомаркетинг и управление клиентопотоком, открывать точки продаж там, где это удобно нашим клиентам», — резюмировал Председатель Правления ОАО «Банк БелВЭБ».

https://www.belveb.by

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

Банки Беларуси БелВЭБ

Лучшие курсы валют

Покупка Продажа
1 USD 2,6280 2,6320
1 EUR 3,0670 3,0750
100 RUB 3,3170 3,3300
10 PLN 6,5100 6,6400
100 UAH 6,9000 9,0000

Курсы Нацбанка РБ

на сегодня на завтра
1 USD 2,6264 +0,0088 2,6352
1 EUR 3,0840 -0,0062 3,0778
100 RUB 3,3274 +0,0016 3,3290
10 PLN 6,6469 +0,0131 6,6600
100 UAH 9,2374 +0,0277 9,2651