Банк БелВЭБ открыл первый сервисный офис нового формата

2 апреля 2019 года ОАО «Банк БелВЭБ» открыло первый сервисный офис нового формата в ТЦ «МОМО».

С открытием первого сервисного офиса Банк БелВЭБ начинает масштабный проект по переводу своей территориальной сети на двухуровневую модель ведения бизнеса и высокотехнологичный формат обслуживания клиентов. Все это реализуется в рамках стратегических планов Банка БелВЭБ по ускоренной цифровизации бизнеса.

В пилотном проекте в ТЦ «МОМО» организовано функционирование РКЦ в новой организационной форме — сервисный офис. Новый формат данной точки продаж предполагает самостоятельность структурного подразделения с подчиненностью напрямую центральному аппарату. Это новая, более компактная форма, не предполагающая наличие структурных единиц внутри подразделения.

Это первый офис Банка БелВЭБ в цифровом формате. Здесь реализован сервисный подход «one shop — one stop», дающий возможность выполнить все клиентские операции, включая обслуживание физических и юридических лиц, работу с наличными, у одного менеджера.

Кроме того, это первый легкоформатный офис Банка БелВЭБ, который оснащен высокотехнологичным оборудованием без значительных капитальных вложений в саму точку.

«Мы стратегически меняем подходы к обслуживанию клиентов в офисах банка по принципу шоурума. Новый офис оборудован планшетами, с помощью которых клиенты при профессиональной помощи наших сотрудников могут научиться проводить различные операции в Интернет-Банке, — отметил Председатель Правления ОАО „Банк БелВЭБ“ Василий Матюшевский. — Более того, здесь мы сводим к минимуму бумажный документооборот. Например, все кассовые документы представителей малого и среднего бизнеса будут подписываться на планшетах, и лишь по просьбе клиентов распечатываться на бумаге».

Офис оборудован устройствами самообслуживания, в том числе установлен банкомат с функцией кеш-ресайклинга, платежно-справочный терминал самообслуживания, терминал автоматического обмена валют.

Развитие online-технологий и переход к дистанционному банковскому обслуживанию предполагает сокращение количества кассовых операций. Соответственно снижается потребность в стандартных специально оборудованных кассовых узлах. Вместо них рабочие места сотрудников нового сервисного центра оборудованы компактными электронными кассирами, выполняющими все функции обычной кассы банка.

«В целом мы планируем обеспечить почти 100%-ную финансовую доступность устройств самообслуживания и уже в ближайшее время значительно увеличить долю клиентов, подключенных к системам дистанционного банковского обслуживания», — подчеркнул Василий Матюшевский.

В сервисном офисе работает общедоступный Wi-Fi, есть комфортные места ожидания.

«В течение двух — трех месяцев мы проанализируем результаты работы первого сервисного центра и сможем понять, как дальше в рамках нашего банка развивать этот формат по всей стране. В любом случае мы будем ориентироваться на геомаркетинг и управление клиентопотоком, открывать точки продаж там, где это удобно нашим клиентам», — резюмировал Председатель Правления ОАО «Банк БелВЭБ».

https://www.belveb.by

Поделиться публикацией:

Новости по теме:

Банки Беларуси БелВЭБ

Выгодные курсы валют 25/08

покупка продажа
USD 2,0550 1,9680
EUR 2,2730 2,2220
100 RUB 3,1200 3,0450
EUR/USD 1,1220 1,1090
все курсы

Курсы валют НБ РБ

25/08 26/08
1 USD 2,0566 2,0566 +0,0000
1 EUR 2,2759 2,2759 +0,0000
100 RUB 3,1349 3,1349 +0,0000
все курсы валют

Фин. информация

Ставка рефинансирования: 9,5%

Базовая величина: 25,5 руб.

Тарифная ставка 1-го разряда: 35,5  руб.

Бюджет прожиточного минимума: 214,21 руб.

Минимальная з/п: 330,00 руб.