И завтра будет твоим. Velcom провёл ребрендинг. |
16.05.2008 г. | |
Оператор сотовой связи ИП "МЦС" (ТМ VELCOM, PRIVET) объявляет ребрендинг и меняет название на ИП "ВЕЛКОМ". Об этом сегодня cообщил на пресс-конференции в Минске директор компании по маркетингу Мартин Липпауц.
![]()
Оператор сотовой связи VELCOM объявляет о смене своего фирменного стиля. В рамках кампании по ребрендингу пройдет масштабная рекламная кампания, также обновлён сайт оператора velcom.by.
Количество абонентов VELCOM составляет 3,2 миллиона (43,9% доли рынка). Это "подтверждает стратегию компании ставить клиента в центр всех предпринимаемых действий", подчеркнуло руководство Velcom на сегодняшней презентации. Наряду с изменением бренда и названия компании VELCOM также расширяет "семейство" тарифного плана "Открытый", запуская новый тарифный план "Открытый 100". "Мне приятно подтвердить то, что мы внесли реальный вклад в динамику и рост рынка Беларуси, что доказано во всех сегментах нашего бизнеса. В связи с интенсивной конкурентной борьбой, проникновение в Беларусь возросло до 74,8% в марте 2008, а в марте 2007 оно составляло 62,4%. Я счастлив поделиться новостью о том, что VELCOM сыграл огромную роль в этом росте и подключил 390000 абонентов только в течение последних 6 месяцев. Это показывает, что белорусы относятся к нам как к надёжному проверенному оператору и доказывают своё доверие", - отметил Гельмут Дуз, Главный исполнительный директор SB Telecom Ltd. по вопросам ИП "Велком". Он также добавил, что за последние шесть месяцев после присоединения VELCOM к mobilkom austria group (mag), белорусская компания открыла на 25% больше магазинов (это связано с увеличением количества абонентов), ежемесячно продавалось в 5 раз больше мобильных телефонов, запущено 5 новых тарифных планов, а также предоставлена возможность сотрудникам путешествовать за пределы страны для обмена "ноу-хау" с 7 другими операторами mag. Господин Дуз также представил результаты деятельности VELCOM 1-го квартала 2008, объявил, что выручка VELCOM составила 211 миллиардов белорусских рублей, в то время как EBITDA - 102,9 миллиардов белорусских рублей. Следуя тенденциям быстрого роста рынка, VELCOM признал, что белорусские клиенты нуждаются и хотят большего от компании. Им нужен оператор, который более открыт для всех, дает возможности иметь специальные привилегии в определенных группах, ориентирован на потребителя и предлагает множество разных тарифов. На основании этого было принято решение немного изменить визуальный и философский образ VELCOM. "Обновлённый VELCOM" будет следующим шагом к тому, чтобы быть более современным, открытым и доступным для каждого. С новым революционным для Беларуси тарифным планом "Открытый", который был запущен в прошлом месяце, - 99 рублей во все сети - VELCOM уже сделал первый шаг в этом направлении. Новый тариф "Открытый 100" (сейчас 2-й член "семейства" "Открытый") идеально подходит тем, кто много разговаривает внутри сети VELCOM, но также хочет общаться по справедливой и доступной цене с абонентами других сетей. Новый дизайн бренда будет отражать эти ценности более привлекательным способом. Новым слоганом "И завтра будет твоим" мы хотим подчеркнуть, что мы уважаем и ценим каждого нашего клиента, как особенного для нас. Наша цель - поддержать наших клиентов в их амбициях и мечтах, а мы с радостью выступим инструментом их воплощения", - сказал Мартин Липаутс, Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ИП "Велком". |
покупка | продажа | |
USD | 2,1460 | 2,1500 |
EUR | 2,4350 | 2,4390 |
100 RUB | 3,2600 | 3,2650 |
EUR/USD | 1,1320 | 1,1369 |
все курсы | ||
19/02 | 20/02 | |||
1 USD | 2,1574 | 2,1564 | ![]() |
-0,0010 |
1 EUR | 2,4390 | 2,4377 | ![]() |
-0,0013 |
100 RUB | 3,2566 | 3,2572 | ![]() |
+0,0006 |
все курсы валют |
Главная |
Новости банков |
Банки РБ |
Опросы |
Курсы валют |
Потребительские кредиты |
Калькулятор кредитов на недвижимость |
Калькулятор Депозитов |
Кредиты на автомобиль |
Денежные переводы |
Рекламные акции Банков |
Платежные системы |