Главная arrow Новости банков arrow Приорбанк arrow Приорбанк первым в Беларуси предложил удаленное обслуживание для премиум-клиентов

Приорбанк первым в Беларуси предложил удаленное обслуживание для премиум-клиентов

31.03.2015 г.

priorbank
Приорбанк первым на белорусском рынке запустил новую программу удаленного обслуживания Premium Direct для клиентов — физических лиц премиального сегмента. К услугам участников Premium Direct — сервисы и продукты уже известной на рынке программы классического премиального обслуживания Premium Banking.

Разница лишь в том, что банковское обслуживание осуществляется удаленно. Консультации персонального менеджера, услуги финансового планирования, оформление кредита, выпуск банковской платежной карточки и многое другое происходит удаленно, посредством интернета, телефона, электронной почты и курьерской службы. Эта услуга уже работает в банках группы Райффайзен в России, Словакии, Хорватии, Боснии и Герцеговине.

Развитие технологий, распространение интернета, мобильной связи, повышение спроса на дистанционные банковские услуги — все это предпосылки того, что традиционное банковское обслуживание закономерно трансформируется в цифровой банкинг. Это подтверждается и статистикой Приорбанка: за последние несколько лет средний темп роста подключения к системам дистанционного банковского обслуживания (Интернет- SMS-, USSD-банкинг) — 35,8% в год, как следствие — ежегодное снижение на 3% количества посещений клиентами отделений банка. И эта тенденция будет только укрепляться.

«Мы понимаем, что ускоряющийся с каждым годом темп жизни требует новых подходов к работе, а премиальные клиенты наиболее восприимчивы к инновациям и цифровым технологиям.

Это подтвердил наш недавний опрос: 41% респондентов отметил скорость обслуживания как наиболее важный фактор, на втором месте оказался индивидуальный подход, его выбрали 18% респондентов. Таким образом, тенденции рынка и ожидания наших клиентов стали предпосылкой для появления нового сервиса премиального обслуживания — Premium Direct»
, — говорит Сергей Шишов, заместитель председателя правления Приорбанка.

Приорбанк Premium Direct

Услуга Premium Direct работает следующим образом. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер. По всем вопросам, касающимся банковских услуг, связываться нужно с ним. Менеджер также делает комплексный обзор финансового состояния клиента и готовит для него предложения по разным направлениям: формирование депозитного и инвестиционного портфеля, кредитование, пенсионное накопление, и т. д.

На данный момент общение с клиентом происходит по телефону, через Интернет-банк или электронную почту. Документы клиенту для подписания доставляет курьер. Банк осознанно не использует программное обеспечение для видеозвонков, предоставляемое бесплатно сторонними организациями, потому что данные системы не гарантируют полную конфиденциальность.

В других банках группы Райффайзен, которые также предоставляют подобную услугу, была разработана собственная система для видеоконфенференций, обеспечивающая полную безопасность передачи данных. В настоящее время Приорбанк работает над запуском аналогичного сервиса для Premium Direct в Беларуси.

«Premium Direct — проект новый, но уже есть немало положительных отзывов клиентов. Надо сказать, что услуга Premium Direct очень популярна в Словакии и России. В восточной соседке она предоставляется уже полтора года. По данным коллег, взаимодействие с 80% всех премиальных клиентов происходит удаленно. В Словакии большой спрос на услугу отчасти объясняется местным законодательством, которое позволяет широкий перечень банковских операций совершать удаленно», — отмечает Инна Забиран, директор департамента по работе с частными клиентами Приорбанка.

Для того чтобы стать клиентом премиального обслуживания Приорбанка, необходимо соответствовать одному из двух финансовых критериев. Первый: среднемесячная сумма регулярных зачислений на текущие счета (в том числе с выпуском карточки) за последние 6 месяцев должна быть не менее 1 тысячи евро в эквиваленте. Есть и второй вариант: среднедневные остатки на текущих и депозитных счетах за последние 6 месяцев должны составлять не менее 30 тысяч евро в эквиваленте. В настоящее время 1% от всех клиентов Приорбанка пользуется премиум-обслуживанием.

Приорбанк

«Приорбанк» ОАО — крупнейшее частное финансовое учреждение страны, которое стабильно входит в список сильнейших банков Беларуси. Сегодня это единственный в Беларуси банк с западноевропейским капиталом. С 2003 года Приорбанк является частью банковской группы в Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернешнл.

 

Выгодные курсы валют 19/11

покупка продажа
USD 2,0050 2,0080
EUR 2,3610 2,3680
100 RUB 3,3600 3,3700
EUR/USD 1,1760 1,1810
все курсы

Курсы валют НБ РБ

19/11 20/11
1 USD 2,0050 2,0050 +0,0000
1 EUR 2,3648 2,3648 +0,0000
100 RUB 3,3615 3,3615 +0,0000
все курсы валют