Главная arrow Новости банков arrow ВТБ Беларусь arrow Итоги работы Центра клиентской поддержки Банка ВТБ за первое полугодие 2014 г.

Итоги работы Центра клиентской поддержки Банка ВТБ за первое полугодие 2014 г.

30.07.2014 г.
В первом полугодии 2014 г. банком ВТБ внедрен новый подход к обслуживанию клиентов по телефону — сегментация клиентского потока с целью повышения качества предоставляемого сервиса. Сегментация клиентов осуществляется с использованием интерактивного голосового меню при звонке в банк.

Таким образом, уже существующим клиентам, а также потенциальным, предоставляется дистанционный сервис соответствующими работниками Центра клиентской поддержки, что сокращает время ожидания ответа специалиста.

С начала 2014 года в Центр клиентской поддержки поступило более 184 000 звонков клиентов. Кроме того, специалисты Центра клиентской поддержки ответили более чем на 1 100 вопросов клиентов, которые были оставлены на корпоративном сайте банка с помощью формы обратной связи «Задать вопрос».

Для клиентов сегмента малого бизнеса и корпоративных клиентов в банке был разработан специальный сервис «Предварительная заявка». Ее можно оформить на сайте банка. Онлайн-заявки рассматриваются в банке незамедлительно, и в течение 1 часа с клиентом связывается сотрудник, с которым можно обсудить детали по оформлению услуги и получить ответы на интересующие вопросы.

Данный сервис позволяет максимально сэкономить время и избежать повторных визитов в банк. За первое полугодие 2014 было оформлено 449 заявок.

vtb-2014-04-17-2.jpg
 

Выгодные курсы валют 21/06

покупка продажа
USD 2,0000 2,0060
EUR 2,3150 2,3240
100 RUB 3,1410 3,1600
EUR/USD 1,1560 1,1630
все курсы

Курсы валют НБ РБ

20/06 21/06
1 USD 2,0152 2,0052 -0,0100
1 EUR 2,3327 2,3197 -0,0130
100 RUB 3,1437 3,1516 +0,0079
все курсы валют