Главная arrow Семинары arrow Renessans arrow Определился «Банковский» блок конференции «Лояльность клиента: чувства материальны»

Определился «Банковский» блок конференции «Лояльность клиента: чувства материальны»

01.04.2014 г.
17 апреля на конференции по программам лояльности и работе с клиентами «Лояльность клиента: чувства материальны» будут обсуждаться особенности банковской сферы как с точки зрения разработки и внедрения программ лояльности, так и со стороны партнерских проектов.

Конференция «Лояльность клиента: чувства материальны»
Сергей Коптик продемонстрирует успешные программы лояльности

Сергей Коптик, директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» Visa CEMEA Ukraine (Киев, Украина), даст рекомендации по разработке программ лояльности для банков и обозначит принципы и примеры построения наиболее успешных программ лояльности на базе карт Visa.

Кроме того слушателей ждет обзор основных направлений программ лояльности по банковским картам в странах Центральной Европы, Ближнего Востока и Тихоокеанского региона.


Александр Самсонов раскроет секреты повышения эффективности программ лояльности

Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке (Москва, Россия), расскажет, как увеличить активность участников программ, даже удвоить; раскроет эффективные методы работы с клиентами и продемонстрирует способы привлечения, удержания и информирования клиентов.


Кястутис Исакас рассмотрит взаимодействие с банками со стороны ритейла.

Кястутис Исакас, председатель правления группы компаний "AD HUNTERS BALTICS"(Рига, Латвия), по большей части, будет говорить о маркетинге и работе программ лояльности на благо ритейла: когда менять программу лояльности, как разрабатывать и почему программа лояльности еще не гарантирует успех, но «подбросит огня» и озвучит не только плюсы, но и минусы работы с банками.


Кроме того, Вы узнаете на конференции, как компания XEROX работает с клиентами и партнерами, какие данные нужно знать о клиентах и как их собирать, какие преимущества дает партнерская программа и почему те, кто не перестроит свое понимание работы с клиентами и не вынесет заботу о клиентах на первое место в ближайшее время окажутся не у дел?

Ответы на все эти и другие вопросы о привлечении и удержании клиентов, построении эффективной работы и создании программ лояльности — на конференции «Лояльность клиента: чувства материальны».


Помните, чтобы не отстать – нужно всегда быть впереди!


Спешите, регистрация на конференцию в полном разгаре!


Больше информации о спикерах и программе мероприятия – на сайте www.renessans.by


Посетив конференцию, Вы получите:


  • Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;

  • Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;

  • Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;

  • Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.


Для кого конференция:


Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.

Самое важное, что конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный вопрос — задайте его экспертам прямо на мероприятии!

Стоимость участия

Размещение 2 – 4 ряд — 4 206 400 руб.
Размещение 5 – 8 ряд — 3 441 600 руб.
Размещение 9 – 11 ряд — 2 896 700 руб.

В стоимость включены: участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе - паузы.

Скидки и надбавки:

При регистрации с оплатой с 9 апреля применяется надбавка 10% к стоимости участия;


Для иногородних участников — скидка 20%!

Для иностранных граждан пакет участника рассчитывается индивидуально по запросу.

Скидки при регистрации нескольких участников от одной компании:

2 участника скидка — 7 %
3 и более — 10 %
Для рекламных агентств: скидка 10%

Тем, кто сошлётся на статью – скидка 5%!


При покупке места во 2-4-х рядах — подарок от партнера конференции — карта привилегий Premium Card!

Образовательный партнер — тренинговый портал Аспект!
HR-партнер — РАБОТА.TUT.BY

Картинка с партнёрами кликабельна
Партнёры конференции Лояльность клиента: чувства материальны


По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.: 8017 250 17 42, 8029 685 11 14 (velcom)

Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» Анна Телегина anna@potrebitel.by
 

Выгодные курсы валют 18/12

покупка продажа
USD 2,0250 2,0300
EUR 2,3860 2,3950
100 RUB 3,4400 3,4450
EUR/USD 1,1750 1,1820
все курсы

Курсы валют НБ РБ

17/12 18/12
1 USD 2,0257 2,0257 +0,0000
1 EUR 2,3882 2,3882 +0,0000
100 RUB 3,4405 3,4405 +0,0000
все курсы валют