Главная arrow Новости arrow Авто arrow Начались продажи Peugeot 4007

Начались продажи Peugeot 4007

18.07.2007 г.

   Минуло уже лет пять с того момента, как в Европе начался бум «паркетников», но французы отреагировали на него лишь 13 июля 2005 года, когда подписали соглашение о сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Шаг, безусловно, мудрый, ибо японцы, что называется, съели всех собак на производстве джипов умеренной проходимости. Между тем, с 2005-го по 2006 год европейский рынок кроссоверов вырос на 11,3%, а число зарегистрированных машин перевалило за 1 миллион 100 тысяч. В дальнейшем рост только ускорялся. К примеру, за первый квартал 2007 года продажи выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Peugeot это словно чувствовали и уже в середине апреля начали производство первого в своей истории паркетного внедорожника. И вот сейчас, спустя ровно два года после подписания контракта с японцами, французы объявили о начале продаж.

Кредиты депозиты

о-то испугается и побежит прочь, кто-то будет гневно ругаться, кто-то покрутит пальцем у виска: мол, совсем спятили дизайнеры. Но ведь обязательно найдутся поклонники современного стиля Peugeot, которые улыбнутся владельцу этого автомобиля и покажут ему большой палец. В общем, появившись на улице, чудо дизайнерской мысли неизбежно привлечёт внимание прохожих, в отличие от своего собрата Mitsubishi Outlander XL. Этот «японец» хотя и неплох собой, но почему-то прохожие не оборачиваются ему вослед.

Кредит в банках Беларуси

Внутри всё очень традиционно. Салон почти полностью повторяет таковой на Outlander XL. Самое интересное в нём не дизайнерские навороты, а практичность. При желании 4007 способен перевозить семерых пассажиров. Если такой необходимости нет, то третий ряд можно сложить, и получится довольно вместительный багажник объёмом 510 литров. Ну а если сложить и второй ряд, то вместительность возрастёт до 1686 литров. В получившийся фургон очень удобно складывать всякие тяжести, ведь погрузочная высота составляет всего 60 см.

Интересны и конструкционные решения «четыре-ноль-ноль-седьмого». Крыша этой машины изготовлена из алюминия, что позволило не только снизить общий вес на 5 килограммов, но и понизить центр тяжести на 4 мм. Дабы клиренс не пострадал, топливный бак, общей вместимостью 60 литров, инженеры разделили на две равные части и расположили по бокам машины. Позаботились создатели и о безопасности. Для своего детища они предусмотрели шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и две шторки.

Трансмиссия «Пыжа» также выполнена аналогично «японцу». Водитель волен выбирать из трёх режимов электронного управления вискомуфтой: 2WD, 4WD и 4WD lock mode. Первый создатели предлагают использовать на сухой ровной дороге в целях экономии топлива. Режим 4WD позволяет перебрасывать на заднюю ось от 15% до 45% крутящего момента. Режим 4WD lock mode применяют в особо тяжёлых условиях и в этом случае момент, передающийся на заднюю ось, возрастает на 50% по сравнению с автоматическим полноприводным режимом.

Пока Peugeot 4007 предлагается покупателям с единственным мотором. Под капотом красуется 2,2-литровый турбодизель HDi мощностью 154 л.с., разработанный PSA Peugeot Citroen совместно с Ford. Этот агрегат примечателен тем, что уже при 2000 об/мин. развивает крутящий момент в 380 Нм. К нему предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и фильтр твёрдых частиц (DPFS) последнего поколения. Естественно, в будущем нас ожидают и другие модификации, причём совсем скоро. Особенно если учесть, что в Россию дизели не очень-то везут, а представители Peugeot обещают продавать эту модель у нас уже в этом году. 

 

Выгодные курсы валют 22/04

покупка продажа
USD 2,0000 2,0050
EUR 2,4620 2,4720
100 RUB 3,2500 3,2700
EUR/USD 1,2300 1,2340
все курсы

Курсы валют НБ РБ

22/04 23/04
1 USD 2,0035 2,0035 +0,0000
1 EUR 2,4702 2,4702 +0,0000
100 RUB 3,2694 3,2694 +0,0000
все курсы валют