Главная arrow Новости банков arrow БелВЭБ arrow Контакт-центр Банка БелВЭБ начал консультировать клиентов в мессенджерах WhatsАpp, Viber и Skype

Контакт-центр Банка БелВЭБ начал консультировать клиентов в мессенджерах WhatsАpp, Viber и Skype

12.01.2018 г.

Контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ» начал консультировать клиентов в WhatsАpp, Viber и Skype. В популярных мессенджерах физические лица могут получить профессиональную консультацию сотрудников по продуктам и услугам банка.

Напомним, что официальные аккаунты банка имеются в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) и Online-чате на сайте банка, где специалисты также оказывают консультационную поддержку.

Теперь уточнить интересующую информацию у работников Банка БелВЭБ в социальных сетях и мессенджерах возможно удобным для Вас способом и в режиме 24/7.

«Интенсивное развитие передовых технологий и увеличение числа клиентов, обращающихся в наш банк посредством сети Интернет, способствовали расширению каналов взаимодействия клиентов с банком. Услуга контакт-центра по консультированию в популярных мессенджерах станет дополнительным инструментом информирования и обратной связи между банком и клиентами. Мы ценим мнение и время каждого клиента и делаем всё возможное, чтобы каждое обращение в банк оставило у Вас только положительные эмоции», — отмечает директор контакт-центра ОАО «Банк БелВЭБ» Ирина Литвинская.

БелВЭБ
 

Выгодные курсы валют 27/04

покупка продажа
USD 2,0050 2,0080
EUR 2,4410 2,4400
100 RUB 3,2100 3,2140
EUR/USD 1,2150 1,2180
все курсы

Курсы валют НБ РБ

26/04 27/04
1 USD 2,0032 2,0075 +0,0043
1 EUR 2,4438 2,4446 +0,0008
100 RUB 3,2454 3,2011 -0,0443
все курсы валют