Главная arrow Новости arrow Конференции arrow ИП «Велком» намерен привлечь в среднесрочной перспективе 100 тыс абонентов на новый тарифный план

ИП «Велком» намерен привлечь в среднесрочной перспективе 100 тыс абонентов на новый тарифный план

27.10.2008 г.
Белорусский оператор связи стандарта GSM /торговые марки velcom и privet/ намерен привлечь в среднесрочной перспективе 100 тыс абонентов на новый тарифный план «Все на velcom». Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Мартин Липаутс.


«В сегменте молодежи наше присутствие гораздо ниже нашей общей рыночной доли. Мы намерены достичь среднего уровня присутствия, который имеем на рынке вообще. Нам не приходится рассчитывать, что вся молодежь подключится на данный тарифный план, это зависит от сложившейся структуры потребления. В среднесрочной перспективе мы рассчитываем, что на этом тарифном плане будут обслуживаться 100 тыс абонентов», - отметил М.Липаутс.

Он отметил, что поводом для введения целевого тарифного плана послужили результаты опроса абонентов разных операторов связи Беларуси относительно качества связи, уровня обслуживания клиентов, уровня цен и т.д. Результаты исследования изменялись в пунктах относительно доли компании velcom на рынке мобильной связи /44,4 проц по итогам первого полугодия 2008 г/, то есть если в отношении этого оператора на вопрос положительно отвечали более 44,4 проц респондентов, то ему засчитывалось более 100 пунктов. В области качества связи компания получила 154 пункта, уровня обслуживания клиентов – 120 пунктов, уровня рекламы – 124 пункта, однако по критерию «лучшее ценовое предложение» 89 пунктов и «оператор для молодежи» 64 пункта. Как отметил М.Липаутс, этот факт и побудил сделать тарифный план, ориентированный на молодежь.

Как введение данного тарифного плана отразится на показателях MOU /средний коммерческий трафик на одного абонента в месяц/ и ARPU /средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента/, М.Липаутс отметил, что целью компании было сделать интересное предложение для молодежи.

«Мы не хотим с молодежи получить больше выручки, чем в среднем с абонента, мы ставим задачу дать им возможность говорить больше за те же средства», - сказал М.Липаутс.

По данным компании, в 2008 г показатель ARPU вырос с 6,5 евро в первом квартале до 6,9 евро по итогам второго квартала, показатель MOU увеличился с 147,7 минут до 165,8 минут.

Особенностями нового тарифного плана компании является наличие 500 бесплатных минут на внутрисетевые звонки на номера из выделенного номерного массива 8-044-5хххххх, а также низкая стоимость внутрисетевых вызовов на остальные номера. Воспользоваться предложением могут люди в возрасте 14-27 лет. Подключение на новый тарифный план началось 11 сентября.

ИП «Велком» образовано в 1998 г. Ранее доли в управлении компанией были распределены следующим образом: госпредприятие «Белтелеком» /31 проц/, ЗАО «Белтехэкспорт» /20 проц/ и кипрская компания SB Telecom Ltd /49 проц/. В августе 2007 г компания сообщила о регистрации в виде иностранного частного унитарного предприятия по оказанию услуг «Мобильная цифровая связь». 3 октября 2007 г австрийская компания Telekom Austria приобрела 70 проц кипрской компании SB Telecom, ставшей к тому времени единственным владельцем «Велком». Предполагается, остальные 30 проц австрийская компания должна приобрести до конца 4 квартала 2010 г.

ИП «Велком» является первым оператором сотовой связи стандарта GSM и официальным представителем оператора спутниковой связи Global Star в Беларуси.

prime-tass.by
 

Выгодные курсы валют 22/01

покупка продажа
USD 1,9800 1,9820
EUR 2,4200 2,4250
100 RUB 3,4700 3,4950
EUR/USD 1,2200 1,2260
все курсы

Курсы валют НБ РБ

21/01 22/01
1 USD 1,9775 1,9775 +0,0000
1 EUR 2,4206 2,4206 +0,0000
100 RUB 3,4824 3,4824 +0,0000
все курсы валют