Главная arrow Новости банков arrow ВТБ Беларусь arrow Банк ВТБ подвел итоги мониторинга качества клиентского обслуживания

Банк ВТБ подвел итоги мониторинга качества клиентского обслуживания

11.12.2015 г.
Отдел контроля качества клиентского сервиса ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) подвел итоги мониторинга качества обслуживания клиентов и наградил лучших специалистов по итогам года.

Самые клиентоориентированные сотрудники были определены среди кассовых работников, специалистов по обслуживанию физических лиц, по работе с малым бизнесом, обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также лучшие были отмечены и среди работников Кредитных центров и точек POS-кредитования.
Банк ВТБ
«На протяжении года наши специалисты демонстрировали персональную эффективность, клиентоориентированность, а также способность быстро адаптироваться к новым требованиям банковского рынка. При этом высокое качество обслуживания наших сотрудников подтверждалось и финансовыми результатами, достигнутыми по результатам работы, как за месяц, так и за квартал. Поощрение лучших сотрудников по качеству клиентского сервиса стимулирует работников банка на достижение высоких результатов, тем самым повышая качество обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом», - отметила Татьяна Юденко, Начальник отдела контроля качества клиентского сервиса.

В качестве поощрения победители были удостоены стажировки в АО «Банк ВТБ (Грузия)», где смогли ознакомиться с бизнес-процессами коллег и обменяться лучшими практиками.

ВТБ
 

Выгодные курсы валют 19/12

покупка продажа
USD 2,1290 2,1340
EUR 2,4220 2,4300
100 RUB 3,1600 3,1750
EUR/USD 1,1370 1,1420
все курсы

Курсы валют НБ РБ

19/12 20/12
1 USD 2,1262 2,1304 +0,0042
1 EUR 2,4132 2,4272 +0,0140
100 RUB 3,1849 3,1726 -0,0123
все курсы валют