Главная arrow Новости банков arrow БелВЭБ arrow Контакт-центр Банка БелВЭБ признан лучшим в конкурсе «Вежливые банки»

Контакт-центр Банка БелВЭБ признан лучшим в конкурсе «Вежливые банки»

30.10.2015 г.
Контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ» стал победителем IV Республиканского конкурса «Вежливые банки» среди контакт/колл-центров банков Республики Беларусь.

БелВЭБ победитель конкурса
29 октября заместитель Председателя Ассоциации белорусских банков Александр Кучинский официально объявил результаты конкурса и вручил диплом победителя и ценный приз директору контакт-центра Банка БелВЭБ Елене Бутановой.

Конкурс организован Ассоциацией белорусских банков и проводился с 1 июля по 30 сентября 2015 года методом телефонного опроса.

Победитель конкурса определялся судейской коллегией по итогам всех промежуточных этапов.

«Данная победа — это результат длительной и плодотворной работы. Мы долго шли к этой награде и очень рады, что нашу работу так высоко оценили», — отметила Елена Бутанова.

В конкурсе оценивались вежливость, оперативность, компетентность, полнота информации и внимание к клиенту.

«Мы ежедневно, скажу больше, ежеминутно стремимся обеспечивать высокое качество обслуживания наших клиентов. К примеру, работник контакт-центра Банка БелВЭБ должен отвечать на входящий вызов не позднее третьего звонка. Большинство вопросов, с которыми обращаются в контакт-центр, должно решаться непосредственно во время первого обращения», — пояснила директор.

«Мы не намерены останавливаться на достигнутом и уже планируем мероприятия по введению дополнительного «голосового» IVR, по оказанию услуги видеочата путем предоставления консультации посредством интернет с возможностью видеоизображения, по развитию дистанционных продаж. В 2016 году контакт-центр Банка БелВЭБ будет готовиться к прохождению аудита на подтверждение соответствия международному стандарту качества EN 15838», — добавила Елена Бутанова.

Контакт-центр в Банке БелВЭБ создан 1 октября 2013 года. В настоящий момент он состоит из двух отделов (отдела поддержки держателей платежных карт и информационно-справочного отдела) и сектора мониторинга и контроля качества. В настоящее время в контакт-центре банка работают 20 специалистов.

Работники контакт-центра обеспечивают входящие и исходящие коммуникационные обращения по телефону, оказывают консультации посредством электронной почты и системы мгновенных сообщений, консультируют клиентов в режиме on-line в социальных сетях.

БелВЭБ
 

Выгодные курсы валют 21/11

покупка продажа
USD 2,0030 2,0060
EUR 2,3550 2,3620
100 RUB 3,3650 3,3790
EUR/USD 1,1750 1,1790
все курсы

Курсы валют НБ РБ

20/11 21/11
1 USD 2,0050 2,0017 -0,0033
1 EUR 2,3648 2,3547 -0,0101
100 RUB 3,3615 3,3789 +0,0174
все курсы валют